Счастье с доставкой на дом



13 коммент.
Ага, девочки, это я о своей долгожданной Каринке
Она ко мне приехала от очень-очень талантливой, чудесной, красивой и горячо мною любимой Юленьки Чоклиной 
 кто еще не знаком с ее прекрасными человебриками, вам сюда

Момент встречи был очень волнительный , ведь я ее очень ждала, переживала за нее и мне так хотелось ей понравиться. Надо сказать, что я попросила Юлю не показывать мне фотографию,
уж очень хотелось сказки и волшебства!
Вот такой я ее увидела когда открыла коробочку,ааааааа ну какая же она!!!!
Восхитительная!!!
Умиротворенная!!!
Изначально, я думала, что Каринка будет моим ангелом рукоделия, а когда увидела, поняла, что она будет нашим семейным ангелом мира и примирения!
А вообще, Юлюшины куколки ассоциируются у меня с покоем, благодатью, неспешностью, гармонией, умиротворением- это то, чего мне так не хватает!
А коричный запах, чарует и дурманит-балдежь!!!
И я такая счастливая хожу :)
Люлюшенька, СПАСИБО тебе!!!



13 коммент.:

Katerina at: 31 октября 2012 г. в 21:36 комментирует...

Она чудесна!!! Такой взгляд... он именно таким должен быть у ангела...

H.T. at: 31 октября 2012 г. в 22:07 комментирует...

Катюша, абсолютно согласна, так классно, когда тебя понимают :)

Olga tvorilka at: 31 октября 2012 г. в 22:31 комментирует...

Очаровательный ангел. А глаза, глаза, глаза, нет слов чтобы описать восхищение как они хорошо, сколько в них любви и заботы, надежды и ожидания,трепета и волнения за Вашу семью!!!! Она чудесна!!!

H.T. at: 1 ноября 2012 г. в 00:09 комментирует...

О Оля, спасибо, так красиво написали! Чего мне стоило поймать ее неуловимый взгляд... ходила кругами :) на первом фото вроде удалось

Yulia Choklina at: 1 ноября 2012 г. в 01:39 комментирует...

Ленусь, это тебе спасибо , столько приятностей написала, сижу лыбу давлю как дурочка)))

Ирина Жучкова at: 1 ноября 2012 г. в 02:35 комментирует...

Леночка,ангел просто ЧУДО!!!!!Такие глаза добрые,добрые и немного задумчивые.Столько в них чувств и заботы.Поздравляю с ангелочком!!!!

Юфара at: 1 ноября 2012 г. в 15:28 комментирует...

веет рождеством!

H.T. at: 1 ноября 2012 г. в 17:08 комментирует...

Юлюша, таки я правду писала, чмок тя!
Ириш, спасибо, и не только глаза, она сама очень добрая, смотрю на нее и невольно улыбаюсь :)
Эля, это один из моих любимых праздников!

Алинка Малинка at: 2 ноября 2012 г. в 04:07 комментирует...

какой добрый ангелок!!!

Unknown at: 4 ноября 2012 г. в 18:43 комментирует...

Невероятный взгляд....невероятно добрый.. вам повезло, что к вам в дом пришла такая Доброта))

Unknown at: 7 ноября 2012 г. в 21:14 комментирует...

Интересная)))))) И как уже писала Юфара, веет Рождеством)))))

Unknown at: 13 февраля 2013 г. в 22:19 комментирует...

Очень красивый ангел, а главное с душой!!! Поздравляю!!!

Svetlana Kulibaba at: 17 февраля 2014 г. в 00:08 комментирует...

у меня тоже живёт в мастерской Юлин Ангелочек))

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post