Маруся и Муся- божьи коровки



30 коммент.
Куколки, пламенный вам салют, с окончанием трудовой недели и началом выходных :)
В моем кукольном семействе пополнение, показываю и рассказываю..


Очень давно хочу сшить Алису, которая из чудес :) ну прям мечтаю о ней, так вот, перебирая выкройки, попалась на глаза очаровательная божья коровка от 
ну конечно я ее видела и до этого десятки раз мельком и только сейчас рассмотрела детально. Ха, ее ножки сразили наповал, серьезно, такие милые корявики - это же то, что я искала :)
Правда, следующей же мыслью было то, что Алисе такие ножки вряд ли подойдут, но будут чудесно смотреться на Марусе- моей божьей коровке. Ага, это она в голове у меня уже родилась и начала нашептывать, что ей очень надо появиться и что Алиса подождет, потому что ей, Марусе, ну очень надо! В общем, я не сопротивлялась :)

       
     Еще Маруся просила шляпу, причем обязательно с усиками :)
И Мусю, на колесиках :)

По крылья молчу, это само собой разумеющееся

Ну и самое главное -волосы! Маруся категорически отказалась быть с лысенькой головушкой и нарисованной прической, поэтому купила я ей трессы козочки (таковыми пользуюсь впервые, мой вердикт- лучше овечьих кудряшек ).
Вот такая она, деловая, моя Маруся :)
Ах, да и от корявиков -ножек пришлось отказаться, на деле получились не такими забавными как на выкройке :(
P.S. ой я ж еще немного процесса щелкала :)
                                                          такими вот я их увидела
это Маруся на примерке
а здесь мы пытались примостить бархатную ленточку :)
 Маруся ждет прически :)
вот так и появились  :)




30 коммент.:

jozhyk at: 27 октября 2012 г. в 01:33 комментирует...

Какая же она ХОРОШЕНЬКАЯ! Глазенки - прям как у моей дочи, когда нашкодит и просит не ругать...... :) Супер девчушка!

Anna at: 27 октября 2012 г. в 01:37 комментирует...

личико очень хорошенькое!!!

Елена at: 27 октября 2012 г. в 03:37 комментирует...

Совершенно обворожительная Маруся!

Ирина Жучкова at: 27 октября 2012 г. в 04:00 комментирует...

У меня нет слов!Воляюсь под столом.До чего же хороша Марусичка!Супер воплощение задумки!!!!

Юлия at: 27 октября 2012 г. в 06:00 комментирует...

Девочка-красавица!!!Просто слов нет!!!!Молодец!!!

Unknown at: 27 октября 2012 г. в 08:18 комментирует...

Супер просто супер я даже слов не могу найти как мне понравилось очаровало и сразило, во сколько наговорили короче КЛАСС

Бредихина Оксана at: 27 октября 2012 г. в 10:32 комментирует...

Девчушка класс, глазки загляденье.

Танюшка at: 27 октября 2012 г. в 10:33 комментирует...

Не зря Маруся просилась на свет - нас всех порадовать хотела )))

Зоряна at: 27 октября 2012 г. в 10:41 комментирует...

чудесная малышка!

Puppendorf at: 27 октября 2012 г. в 10:54 комментирует...

Маруся поразила в самое сердце! Просто нет слов!

Елена Селезнёва at: 27 октября 2012 г. в 11:18 комментирует...

Лена,вчера любовалась девочкой на ЯМ.И даже не подумать не могла что она твоя.Совсем новые куколки у тебя получаются.Очень нравится сама куколка,ну,а Муся вобще - находка!

Yulia Choklina at: 27 октября 2012 г. в 11:21 комментирует...

Маруся чудесная, все продуманно очень хорошо, а Муся вообще покорила, никогда бы до такого не додумалась :))

Такия at: 27 октября 2012 г. в 11:24 комментирует...

Какая красавица!!! Здорово,образ очень понравился!!!

я at: 27 октября 2012 г. в 11:50 комментирует...

Замечательная фантазийная девочка получилась! Очень понравилась!

Galiya at: 27 октября 2012 г. в 14:14 комментирует...

Чудо расчудесное!!!!

H.T. at: 27 октября 2012 г. в 14:42 комментирует...

Девушки, дорогие, спасибо! Столько теплых и добрых слов написано, очень,очень,очень повышается настроение после прочитанного. Рада, что они Вам нравятся и простите, что не могу ответить лично каждой из Вас, во первых у меня нет такой функции, а во вторых, мой провайдер блокирует комовские сайты и свой блог я очень часто и в данный момент тоже просматриваю в кэшированной версии. И еще- я Вам пишу на Ваших страничках, только некоторые комментарии остаются, а другие попадают в спам.... (банят меня :) ) Заглядывайте почаще в эту папку :)))

kola1311 at: 27 октября 2012 г. в 21:46 комментирует...

какая красотка!!!!!!!

Юфара at: 27 октября 2012 г. в 23:29 комментирует...

хорошенькая!

Sinichkina at: 28 октября 2012 г. в 04:32 комментирует...

Невероятная девчушка просто =) Леночка, не устаю удивляться твоей фантазии =)))) Очень понравилась девчонка =)
А подскажи пожалуйста, трессы козочки через интернет покупала? Если да, можно ссылочку попросить? =)

Анонимный at: 28 октября 2012 г. в 06:27 комментирует...

Ооочень!:)

H.T. at: 29 октября 2012 г. в 02:28 комментирует...

Аленочка, да через него, вот здесь http://www.livemaster.ru/adelia1977

Лена Немцева at: 29 октября 2012 г. в 18:20 комментирует...

ну ващееее!!! какая девочка, какая красивая, нежная, очень мне нравицааа!!!

H.T. at: 29 октября 2012 г. в 22:56 комментирует...

Леночка, спасибо! Дорогая, выздоравливайте поскорее, не болейте! Последние малыши твои- красотульки!!!! ( комент у тебя оставляла, а он пропал :( посмотри в спаме...)

Sinichkina at: 30 октября 2012 г. в 14:10 комментирует...

Леночка, спасибо за ссылочку! Трессы офигенские. Прикуплю обязательно =)

Анонимный at: 31 октября 2012 г. в 03:15 комментирует...

Личико просто обворожительное! И вообще супер!!!

Анонимный at: 31 октября 2012 г. в 03:20 комментирует...

Скажите, а трессы козочки как крепите?

Lavanda at: 31 октября 2012 г. в 14:45 комментирует...

Ленусь, красивущая красота, прелесть, идейка такая здоровская, умница!!!!!

H.T. at: 31 октября 2012 г. в 17:29 комментирует...

Трессы пришивала к голове по спирали :)
Ксюнчик, привет, спасибо дорогая :)

Unknown at: 31 октября 2012 г. в 21:58 комментирует...

Маруся просто СУПЕР! Как в принципе и все Ваши работы. Глазки обалдеть, сама нежность. Леночка, если Вас не затруднит, загляните пожалуйста на свою почту.

H.T. at: 31 октября 2012 г. в 23:19 комментирует...

Оленька, спасибо за комплимент! Простите за промедление, я ответила :)

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post