Люси



19 коммент.
Всем привет!
Это Люси, вообще ее имя Люда, но она всех просит называть ее именно Люси :) Она очень любит жирафов и каждое воскресенье ходит с мамой в зоопарк. Так вот, сегодня у Люси День Рождения, ей уже целых 5 лет.
Самое интересное в днях рождениях - подарки :)
 Люси интересует содержание большой коробки, ну она же бооольшая :)
Жираааафа!!!!!
Счастью нет предела :)
А теперь самое главное - о жирафе должны знать все! Мигом одевается и во двор
А у меня есть моя жирафа!!!!!! :)
Пальто снимается, все как надо :) наконец я такое сшила :)

Жирафа пахучая, пахнет ванилькой.
Из тканюшек опять горошки :)
Люси-37 см. Жирафа-19 см.

19 коммент.:

Margarita at: 14 марта 2012 г. в 17:58 комментирует...

Какая красотища!!! Я бы тоже от такого жирафа не отказалась:) Малышка просто замечательная!

Елена Селезнёва at: 14 марта 2012 г. в 18:00 комментирует...

Лена,это абсолютный восторг!Я уже от первого фото была без ума.Но когда из коробки выглянула жирафа,я аж вскрикнула как ребёнок)Как всё гармонично,красиво и качественно!

Олеся at: 14 марта 2012 г. в 18:11 комментирует...

Лен,обалдеть как красиво!!!Просто слов нет чтобы выразить свои чувства!!!!!!И девочка,и пальто и жирафа,даже не знаю что мне больше понравилось)))
Открой мне тайну золотого ключика - где ты берешь такие пуговки как на блузке?Я таких нигде не видела.

Yulia Choklina at: 14 марта 2012 г. в 19:54 комментирует...

Очень понравилась и девочка и сюрприз с жирафой и пальтишко,съёмная одежда это ведь не хухры мухры )))

H.T. at: 14 марта 2012 г. в 20:09 комментирует...

Маргарита, Леночка, спасибо, приятно :)
Олесик, дорогая моя, рада что понравились, ссыль на магазин http://www.pugovicy.ru/index.php?cat=22 я брала в разделе мини
Юля, спасибо, точно - не хухры и не мухры :)

Юлия Баринова at: 14 марта 2012 г. в 20:19 комментирует...

Какая замечательная пара! Я в восторге! Все продумано до мелочей с отменным вкусом, выполнено очень качественно. Здорово!

de-tochka at: 14 марта 2012 г. в 20:20 комментирует...

Лена, ты прелесть, а твоя девочка )))))) очаровательная обояшка))))))))

Наталия at: 14 марта 2012 г. в 22:15 комментирует...

Ну ничего себе как здоровоооо!!!
Такя позитивная милашка получилась! А тут еще и жирафка, прелесть! Все получилось очень гармонично, красота неимоверная! :)

Ю at: 15 марта 2012 г. в 16:15 комментирует...

Леночка, просто безупречно!пальто,это же шедевр!!!И какая обаятельная Льсенька!а жирафа!Что за образ!Браво тебе!!!

Черный изюм at: 15 марта 2012 г. в 19:21 комментирует...

О, ты уже съемные пальтишки шьешь, совершенству нет предела, браво!

H.T. at: 15 марта 2012 г. в 20:50 комментирует...

Девчат, читаю и улыбаюсь, спасибо Вам!!!
Ленусь, мне твоя помощь как специалиста нужна , пишу на мыло :)

Stepashka at: 16 марта 2012 г. в 13:36 комментирует...

Класс! Сиди только и слюни подбирай))). Очень милая девочка)). И жирафка получилась на славу)).

fenja at: 16 марта 2012 г. в 20:52 комментирует...

Лена, очаровательная малышка! Одежка, игрушка, просто бесподобно:)))

H.T. at: 17 марта 2012 г. в 00:26 комментирует...

Даша, Фенечка, спасибо! :)

ДашКа at: 20 марта 2012 г. в 21:46 комментирует...

ой, Ленааа...какая прелесть))) смотрю ты немного изменила куколок))

H.T. at: 21 марта 2012 г. в 00:04 комментирует...

Дашуль, ну что-то типа в "поисках себя" :)

Виктория at: 21 марта 2012 г. в 07:16 комментирует...

Люси такая классная! Несмотря на малый возраст, уже вся такая модная выбражуля! И жирафа не отстала - суперская! Очень понравились!

Людмила (Милочка-копилочка) at: 30 мая 2012 г. в 14:21 комментирует...

Люси - прелестная девочка, очень красивая)))

Aleks at: 25 апреля 2013 г. в 12:07 комментирует...

Как все замечательно и позитивно! Автору-огромный респект! Очень качественно, с настроением и выдумкой! Вот такая обаяшечка-кукляшечка! Леночка, творите, дерзайте, радуйте людей! Вы несете доброту и красоту людям! Это прекрасно!

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post