Луноликий мальчик или я люблю свою лошадку..



3 коммент.
Всем доброго дня!!!
Наконец и с удовольствием могу показать моего луноликого мальчика)))) Был сшит еще весною и все лежал в одной рубашечке...ждал и ждал....
изначальным замыслом было изобразить сцену из детской жизни- брат с сестрой поссорились... именно потому, на личике нет улыбки...но в силу обстоятельств мальчугану была торжественно вручена лошадка, ага, та самая- любииимая))) а история с сестренкой возможно еще впереди.
Луноликий мальчик ищет дом, подробности на ярмарке
Чудесных выходных!!!
P.S. усыновлен)))

3 коммент.:

Ольга АрхиПушкина at: 26 октября 2014 г. в 20:09 комментирует...

Какая интересная куколка!!! Очень понравился мальчишка, особенно глаза!!!

Lavanda at: 27 октября 2014 г. в 14:16 комментирует...

Ленусь, привет! Давно ты не показывалась, мальчик чудо получился, ручки текстиль или глина?

H.T. at: 29 октября 2014 г. в 00:46 комментирует...

Оля, благодарю за глаза)))
Ксю!!!! Привет моя хорошая!!!! Права, права, я вообще редко здесь, а на форуме так вообще сто лет как не показывалась...ручонки - текстиль, с глиной я так и не подружилась

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post