Конец света отменяется :)



25 коммент.
Кукушечки привет! Ну что дорогие мои, шаманы майя недошаманили и конец света отменяется :) с чем я Вас и поздравляю! Ну а раз жизнь продолжается, позвольте познакомить с заключающей в этом году куколкой :)

О, как же долго я ее шила..... причем загвоздка в одежде была. То что она будет именно рыжей я поняла когда нарисовала ей личико , прикупила краску для волос и красила трессы козочки самостоятельно (изначальный цвет-белый), никаких сложностей не возникло, единственный момент, нитки так и остались белыми. На этом дело стало, никак не приходил образ... Пока на глаза не попались МК по вязанию свитерков для мишек. Девушки, спасибо Вам огромное, человеческое за Ваш опыт, для меня он оказался очень полезным!
Вот такой костюмчик сварганился :)
потом я заморочилась с обувью из пластики, но для меня это занятие оказалось непонятным и плюнув, сшила ей фетровую обувочку  в цвет совьих глаз :))))))
Вот так лялька и родилась наконец.
зайку не бросила хозяйка :)
крепко любит :)
Хороших Вам выходных и долгой счастливой жизни!!!









25 коммент.:

TANIY at: 21 декабря 2012 г. в 16:49 комментирует...

Милая рыжуленька!!!!!!!!!!!

Жанна Ивко at: 21 декабря 2012 г. в 16:57 комментирует...

хорошенькая

Елена Селезнёва at: 21 декабря 2012 г. в 17:12 комментирует...

Ленусь,не зря ты девочку так долго рожала))Она того стоит!Класнючая!!!Одёжка,волосы,взгляд,всё как у настоящей девочки.

alona at: 21 декабря 2012 г. в 17:17 комментирует...

Какая красавица!!!

Unknown at: 21 декабря 2012 г. в 17:50 комментирует...

Леночка девочка просто шедевр, а если не секрет в чем загвоздка в обуви из пластика? Пиши чем смогу помогу

Unknown at: 21 декабря 2012 г. в 18:05 комментирует...

огого какая! класс! и спасиб за ссылку)

Людмила at: 21 декабря 2012 г. в 19:11 комментирует...

Красавица какая!!!

Аля at: 21 декабря 2012 г. в 21:23 комментирует...

Прелестная малышка. Рыжие - мои фавориты) Одёжка невероятно реалистичная!

Анонимный at: 21 декабря 2012 г. в 22:12 комментирует...

Ух ты! Какая прелестница!!!!!!)

Yulia Choklina at: 22 декабря 2012 г. в 00:01 комментирует...

Застенчивая модница!!! Аппликация очень нравится!! Ленусь,вопрос на засыпку ,а как ты трессы пришиваешь?

Татьяна at: 22 декабря 2012 г. в 00:07 комментирует...

Очаровательная малышка)

Ирина Жучкова at: 22 декабря 2012 г. в 01:33 комментирует...

Ленусь,поздравляю с такой прекрасной девочкой,она такаааааая здоровская.

Vika Booro4ka at: 22 декабря 2012 г. в 03:47 комментирует...

Последнее фото очень понравилось (с зайкой в руках). Цвет волос её очень к лицу, гетры под цвет волос - класс! Свитерок с юбочкой в паре очень классно смотрится! Кпасавица одним словом!

H.T. at: 22 декабря 2012 г. в 15:14 комментирует...

Девушки, милые,дорогие-спасибо, рада Вас читать!!!! Лен я пыталась выкройки обуви на пластику перенести, а потом на ноге у куколки(предварительно обмотанной пленкой) налепить, раскатала ее в тонкий пласт( наверное надо было потолще) и ничего не вышло у меня толкового, а возиться не захотела. Юлюша я их по спирали пришиваю к голове начиная с затылка, макушку по идее нужно сделать отдельно и пришить в центре, посмотри МК только там трессы к шапочке пришиваются по кругу, а я к голове и спиралью http://www.antiquelilac.com/size-6-doll-wig-tutorial.html

Лена Немцева at: 22 декабря 2012 г. в 15:45 комментирует...

и чоень хорошенькая рыжулька получилась! Просто сказочная, а как трогательно держит зайку!!!

Jane Lipatova at: 24 декабря 2012 г. в 11:16 комментирует...

Ах, просто настоящее рыжее чудо! Очень мне такая цветовая палитра по душе:) И зайку нравится как она крепко любит:)

Светлана Светлячок at: 26 декабря 2012 г. в 23:17 комментирует...

Какая прелесть, какие глаза!!! Я балдею! Такое нежное создание!!!

Марик at: 28 декабря 2012 г. в 00:12 комментирует...

Очень классная куколка, такая лапочка. Очень хочу научиться таких шить)) А есть ли у вас выкройка или в интернете?





Unknown at: 29 декабря 2012 г. в 10:13 комментирует...

Как увидела её, первая мысть- боже какое милое создание. Очаровательная девочка.

H.T. at: 1 января 2013 г. в 22:33 комментирует...

Много выкроек здесь https://picasaweb.google.com/106020911001336822374/QOfqVK?authkey=Gv1sRgCJjdvovKppv6bg

Unknown at: 6 января 2013 г. в 03:11 комментирует...

Леночка, как всегда просто прелесть!!! Чудесное создание! Само очарование! А волосики - обалдеть, обожаю рыжий цвет. И всё как всегда гармонично!!!!! Одним словом милашка!

Unknown at: 11 января 2013 г. в 08:44 комментирует...

Она теперь моя =))))))))))) Люблю ее очень-очень!!!

Unknown at: 19 января 2013 г. в 15:46 комментирует...

Какая она классная, я бы сказала - трогательная!

JulMiron at: 28 января 2013 г. в 13:28 комментирует...

хорошенькая девочка!

Unknown at: 29 августа 2014 г. в 23:38 комментирует...

Со мной случилась Любовь. Какая нежная девочка!

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post