Счастливого Рождества!



24 коммент.

Я еще в уме и сегодня 5 мая, просто заказ у меня на рождественскую тематику :)))))
Куколка сшита по мотивам одной из девочек Рождественской истории Т.К.
а такой она была в промежуточном варианте.
Рост 35 см.
P.S. Это мое первое и последнее явное слизывание чужого образа. Дело неприличное, знаю. Помидоры можно бросать, не обижусь :)

24 коммент.:

kastra at: 5 мая 2012 г. в 20:24 комментирует...

Чудесная девочка! И нам как раз по сезону - у нас снег еще по пояс лежит:)

fenja at: 5 мая 2012 г. в 20:44 комментирует...

Ой, Ленусь! Ну какая милая девчушка!!! Помидорами не бросаюсь:)))

Лена Немцева at: 5 мая 2012 г. в 20:47 комментирует...

Ленчик, видимо клиент решил уже готовиться к НГ и РОждеству, заранее подготовить подарки, а че - дело хорошее, новый год не за горами:)))
а если серьезно _ девочка очень красивая, и прическа, и платюшко, шапочка - так все сочетается между собой, и брошечка чудесная!!!

Skrypka at: 5 мая 2012 г. в 21:00 комментирует...

Я ничей "слизанный" образ не узнала, а девчонка супер :) хорошо что люди заранее готовятся к праздникам :)

Yulia Choklina at: 5 мая 2012 г. в 21:42 комментирует...

Хороша мадама ,хороша!! Люблю сочетание серого с красным ;)

LeNochka at: 5 мая 2012 г. в 21:46 комментирует...

Очень хорошая, а главное качественно выполненная работа!!!8)

Ирина Жучкова at: 5 мая 2012 г. в 22:43 комментирует...

Леночка,какая же она хорошенькая,чудо расчудесное!Всё,всё понравилось!

H.T. at: 5 мая 2012 г. в 23:33 комментирует...

Девчат, спасибо, а я уже собралась в томатном соке купаться :))))
У меня впервые такое, прислали фото Таниной куколки и попросили сшить подобную, именно в красно серой гамме. Отказываться не стала и задачи сделать вот прям копию не было, а в голове заноза засела -не правильно это, не хорошо....

Татьяна Величко at: 5 мая 2012 г. в 23:58 комментирует...

Какая классная!!!!!!

TANIY at: 6 мая 2012 г. в 00:29 комментирует...

Какая милашечка!А какой колпачок!!!!!!!!!

Sveto4ek at: 6 мая 2012 г. в 00:52 комментирует...

Мне очень нравится))) и куколка получилась абсолютно ваша!!!

art-Lorik at: 6 мая 2012 г. в 01:07 комментирует...

миленькое кукольное создание получилась, все супер!

mirom_art at: 6 мая 2012 г. в 15:34 комментирует...

Я сразу полезла дату поста смотреть, думала, что сбой, и старые посты опубликованы))))
Девочка - прелесть, и никаких слизываний я не заметила. Все в твоем фирменном стиле, Леночка! Качественно как всегда!

H.T. at: 7 мая 2012 г. в 08:53 комментирует...

Спасибо дорогие рукодельницы!
Танюш, сомневалась в названии поста, какой-то курьез получился :)

Алинка Малинка at: 7 мая 2012 г. в 23:41 комментирует...

клёёёёваяяяяяяяяяяяя

Яна:) at: 8 мая 2012 г. в 01:35 комментирует...

Очень милая девочка!!! И никакая она не слизаная, а самая неповторимая) и особеная!

Ланвеста at: 8 мая 2012 г. в 12:50 комментирует...

Леночка, она прекрасна!!!
А я глазам сначала на поверила - "Счастливого Рождества") Думала что-то с моим блогом случилось)))

SvetlanaBY at: 8 мая 2012 г. в 22:15 комментирует...

какая красавица!

H.T. at: 9 мая 2012 г. в 02:43 комментирует...

Клевая, можно и так сказать :) спасибо
Яночка, конечно особенная, я лишь хотела сказать, что образ не родился в моей голове, я лишь постаралась сделать то, о чем меня попросили :)
Светуль, я же говорю курьез с названием :)
Света, спасибо :)

Evgeniia Kolesnikova at: 11 мая 2012 г. в 18:30 комментирует...

очень красивая работа и цветовая гамма у многих повторяющаяся, так что ж не шить что-ли????????
замечательная девулечка вышла!!!

H.T. at: 11 мая 2012 г. в 23:45 комментирует...

Евгения, за комплимент девочке, спасибо, а про цветовое сочетание- конечно шить!!! :)

Олеся at: 22 мая 2012 г. в 18:15 комментирует...

Лен,вот куклы это твое!стопроцентно!Молодец,слов нет!Только белая зависть)))))))

Dmitrievna at: 26 сентября 2012 г. в 11:44 комментирует...

Шикарная рождественская девочка! И Рождество всё ближе и ближе :-)

H.T. at: 27 сентября 2012 г. в 00:51 комментирует...

О,спасибо :) И не говорите, не успеешь оглянуться, хотя если честно, я так люблю зимние вечера :)

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post