Рапунцель



6 коммент.
У моей заказчицы, есть любимое черное платье, она попросила сшить куколку именно в черном и еще условием были белые кудри. Из черного у меня нашелся бархат , для платья самое то, но признаться, шить из него я не люблю. К бархату добавила черного кружева и сделала розу (это временное украшение, потому как брошку для этой куколки хозяйка уже заказала). Белая шерсть которую я использовала для Марты и Цветочницы закончилась, а другая оказалась с желтизной, потому кудряшки распушила, чтобы не было очень некрасивого контраста. Именно волосы и побудили назвать ее Рапунцель ( не 10-ти метровая коса, но она еще маленькая :) )

Сначала, сделала эту розу, но она оказалась большооооой, пришлось переделать :)
Вид сзади и сверху.

6 коммент.:

swet at: 12 февраля 2012 г. в 18:50 комментирует...

Строгая дама)) и как всегда - прелесть!

Cvetocek at: 12 февраля 2012 г. в 19:42 комментирует...

Куколка чудесная! Цветочек суперский! А вот буковки я почему-то не вижу :о( вижу одни кракозябры

Cvetocek at: 12 февраля 2012 г. в 19:43 комментирует...

ООООООО! страница обновилась и буковки нормально проявились!

Наталия at: 13 февраля 2012 г. в 01:29 комментирует...

Красотка какая! Браво :)

Samarastaff (Elena) at: 13 февраля 2012 г. в 16:48 комментирует...

Строга, элегантна, изящна!

Олеся at: 13 февраля 2012 г. в 21:37 комментирует...

Лен,какие они у тебя красотки!Просто даже придраться не к чему)))Меня доча трепет-когда я уже пошью ей такую куколку?

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post