Зайка моя



10 коммент.
Девочка на заказ, по мотивам моей Кнопочки, рост 23 см. Если честно, попросили точную копию, а я вот снова экспериментирую, сижу теперь,жду ответа заказчицы :)


P.S. детка мамочке понравилась, собирается в Архангельск :)

10 коммент.:

fenja at: 9 января 2012 г. в 14:06 комментирует...

Лена, какие они у тебя красавицы!!!

art-Lorik at: 9 января 2012 г. в 14:07 комментирует...

Ой, какая красотуля, браво зайке и вам, за то, что она родилась!!!

fenja at: 9 января 2012 г. в 14:07 комментирует...

И с обновлением блога! Я сначала подумала, что не туда попала)))

Ирина Синицина at: 9 января 2012 г. в 14:49 комментирует...

Эта ещё нежнее... Красавицы обе! :)

Jusava at: 9 января 2012 г. в 15:04 комментирует...

ой я даже не знаю какая лучше! ну разве такая лапочка может не понравиться? Она прелестна!

H.T. at: 9 января 2012 г. в 15:19 комментирует...

Фенечка, спасибо дорогая! во время каникул, нашла невероятной красоты шаблон, но в нем категорически отказалась работать одна кнопка, обидно :( но этот шаблончик мне тоже нравится, на мой взгляд удобный очень!
Ларис, спасибо за комплимент, а родилась она благодаря заказчице, я сейчас больше на примитивок заглядываюсь :)
Иришка,спасибо, но если откровенно, розовый для меня, как для быка красный :)
Юль, ответ уже знаю, она понравилась, собираю в дорогу :)

mirom_art at: 9 января 2012 г. в 16:08 комментирует...

ООООО! Какая она славная! Мне почему-то больше всех нравятся куколки именно с такими глазками, мне они кажутся очень трогательными, вот так прямо что-то тает внутри при взгляде на это беззащитное личико!
И новая одежка у блога тоже нравится, а картинка будет?

Ironka at: 9 января 2012 г. в 16:26 комментирует...

Какая куколка получилась - прелесть!!! Сама нежность!!!

Ланвеста at: 9 января 2012 г. в 19:02 комментирует...

Красотка)!
Мне тоже, если честно, не очень хочется делать точные копии) Всегда пытаешься хоть что-нибудь изменить и всегда получается только лучше)
И блог хорошо обновился)

galinushka-rukodelochka at: 11 января 2012 г. в 12:43 комментирует...

Красотулька!!!! Такая нежно-воздушная!!!! Как конфетка!!!!

Отправить комментарий

Отвечу на все Ваши комментарии.

newer post older post